топ игроков
Разыскиваем
Хороший парень из Дивизиона
разыскиваем агента Дивизиона
Помощница разыскивает боевую подругу для совместного сопротивления эдемщикам
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit
США, Нью-Йорк, октябрь 2018
апокалипсис - эпизоды - 18+
Активисты
Name Surname
Name Surname
Name Surname
Name Surname
Постописцы
Name Surname: 0 пост
Name Surname: 0 пост
Name Surname: 0 пост
Name Surname: 0 пост
Лучший пост
NameSurname
Таким образом реализация намеченных плановых заданий требуют от нас анализа соответствующий условий активизации. Повседневная практика показывает, что укрепление и развитие структуры обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании дальнейших направлений развития. С другой стороны дальнейшее развитие различных форм деятельности влечет за собой процесс внедрения и модернизации системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Задача организации, в особенности же начало повседневной работы по формированию позиции позволяет оценить значение систем массового участия. Значимость этих проблем настолько очевидна, что сложившаяся структура организации способствует подготовки и реализации направлений прогрессивного развития.

overkill

Объявление

Новости
27.11.18 Возвращаемся из отпуска С:
15.08.18 Месяц после открытия и интересные обновления!
17.07.18 Неделя с запуска и подборка жизнеутверждающей музыки ;)
10.07.18 День открытия!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » overkill » Партнерство » Легенды Пустоши


Легенды Пустоши

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

ЛЕГЕНДЫ ПУСТОШИ
авторский мир на основе Fallout • постапокалипсис • выживание • Пустошь • пост-военная Америка
http://forumfiles.ru/files/0019/9e/a2/96989.jpg

0

2

ОЧЕНЬ ЖДУ В ИГРУ ...Эксперта по решению проблем

https://image.ibb.co/cYMFZy/image.png
Ricky Whittle

ИМЯ | ФАМИЛИЯ
На выбор игрока. Прозвище Бибур.

ВОЗРАСТ
35-40

МЕСТО РОЖДЕНИЯ
Хикс.

РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Эксперт по решению проблем.


ДОП. ИНФОРМАЦИЯ

ПОБОЛЬШЕ О ТЕБЕ:

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Итак, Биб — эксперт по решению проблем. Только решает их он своими методами, при которых ломаются, чьи-то кости — не всегда это целенаправленно, потому что вообще, в целом, он добряк с большой дороги. Шумный, буйный, очень неуклюжий, но главное веселый добряк, весьма славный малый, которых сейчас и не встретишь. Который, связавшись с не совсем подходящей компанией производит впечатление брутального злобного мужика, и окружающих можно понять — тяжелый взгляд, два метра роста, гора мышц и эти странные татуировки. Всё это не очень вяжется с тем, что вообще он и муху не обидит и мимо бездомной кошки не пройдет. Не правда ли? А тем не менее — так оно и есть. Сначала, он работал в качестве мускульной силы в одной из криминальных организаций Хикса, а потом он столкнулся со мной. В какой-то ключевой момент я решил, что парень не так прост и под внешностью громилы скрывался острый ум. По крайней мере я на это очень понадеялся. И не прогадал. С тех пор он работает на меня, хотя работает это громко сказано, так, дань условности. Вообще мы дружим: бухаем, упражняемся в метании топора и всё такое прочее.

НЕМНОГО ОТ СЕБЯ:

ДОПОЛНИТЕЛЬНО, ОТ КУРАТОРА ЗАЯВКИ

Так, ну, самое главное, хотелось бы активного и идейного соигрока, который не будет раз в неделю появляться на форуме для галочки и висеть мертвым грузом. Биб, на мой взгляд, глубокий персонаж и интересный, с огромным потенциалом. И для меня очень важный. Как только явишься, сразу утащу в игру, уже есть куча задумок. По поводу информации о персонаже, как видно, я набросал только общую канву, сам всегда открыт к разговору. Подскажу, помогу, посоветую.

0

3

Акция: «Дом желаний» открывает свои двери!

Рауль
Это имя обязательно, персонаж уже мелькает в игре. Фамилия на откуп игрока.
http://sh.uploads.ru/t/h7jeb.jpg
Прототип внешности:
Jeffrey Dean Morgan
(обсуждаемо, но прошу тыкать в меня палкой и согласовывать, можно еще тыкать палкой в Джо. Главное помните - не смазливый юноша. Нет, даже если у него взгляд маньяка. Нет, даже если вы на библии поклянетесь, что он убивает людей пачками. Только взрослый мужчина, только хардкор)


Кто ты такой?Из краткой истории Рауля можно вычленить только несколько фактов:
1. Он был назначен охраной еще мафией, которая крышует бордель. В дальнейшем в борделе желает смениться "крыша". Ну она как бы не желает, но кто её спрашивать-то будет.
2. Охрану борделя очень часто любят кромсать все мимо проходящие, но Рауль из тех, кто сам кого хочешь покромсает и даже не поморщится.
3. Водит дружбу с Джонатаном ДеВиттом, хотя их первое знакомство состоялось в результате драки, когда пьяный Джо решил, что в целом жить охране борделя ни к чему.
4. Предан Дому. Это значит, что персонаж не переметнется к караванщикам, не откроет в себе талант художника, не станет алкоголиком. Мы ждем тебя как любящего старшего брата нашей семьи исполнительниц желаний.
Остальное же полностью фантазия игрока. Прошлое и будущее за вами, интересы, любовь всей жизни, хобби (хотите крестиком вышивать в свободное время по трупам, да без вопросов вообще) - полностью ваша супер фантазия, мы в вас верим!

Кем ты работаешь в "Доме желаний"?Охранник в борделе "Дом желаний".
В целом, персонаж может иметь больше одной профессии. Хотите еще приторговывать оружием на стороне? Быть талантливым механиком? Быть может у вас есть связи с самой мафией? Цветы по выходным выращивать? Без проблем!
Но помните, что вы все же охраняете девочек из борделя от сумасбродных клиентов, мафии, рейдеров и просто тех, кто вам не нравится.

Уточнение для игрокаЭтот человек для нас уже часть семьи, так что мы очень ждем. Я очень слабо представляю на этом месте угрюмого и молчаливого мужчину. Он может быть немногословен, но в его взгляде должно таиться тепло. Он может быть жесток с теми, кто ему чем-то не угодил, но добр с девочками. И еще один момент: Келси, конечно, тот еще цветочек, но Рауль признает её авторитет и считает, что она сделала много полезного для борделя (а еще увеличила ему зарплату, вот какая молодец хД), так что у нас с вами хорошие отношения.
Если у вас есть какие-то идеи, то велкам в гостевую, мы все обсудим, все придумаем.
А еще у нас все классные.
И мы обещаем тонну интереса!

0

4

ОЧЕНЬ ЖДУ В ИГРУ ...Прожженного моряка, которому не противна жизнь на суше. Но жизнь на море куда лучше.

https://image.ibb.co/hTyAa8/image.png

ИМЯ | ФАМИЛИЯ
Брайан Такер

ВОЗРАСТ
40-45

МЕСТО РОЖДЕНИЯ
На выбор игрока

РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Моряк, рыбак

-------------------------------------------------------------------------------------

ПРОТОТИП ВНЕШНОСТИ
Viggo Mortensen


ДОП. ИНФОРМАЦИЯ

ПОБОЛЬШЕ О ТЕБЕ:

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Брайан Такер — это человек «по уши» влюбленный в море, в его безграничные, капризные, полные неожиданностей просторы, покоряющие мощью и первозданной красотой. Морю Такер отдал всю свою жизнь, с юных лет. Оно самое главное в его судьбе, оно его кормит, ему он отдает себя без остатка, не жалея ни времени ни физических, ни душевных сил. Ему и своему сейнеру. Почему море? Потому что там сужаются масштабы любого горя, размываются границы — это величие поглощает все вокруг. И очутившись в этой бездне, забываешься, становишься другим. Нет, никогда, ни за что и никогда Брайан не променяет море на душную, пыльную землю! На всю округу Такер известен тем, что даже напившись вдрязг способен провести свою «Летягу» сквозь игольное ушко.

НЕМНОГО ОТ СЕБЯ:

ДОПОЛНИТЕЛЬНО, ОТ КУРАТОРА ЗАЯВКИ

Мне хотелось бы видеть на этой роли игрока увлеченного морской темой. Есть очень много планов на игру; там и поиски сокровищ и исследование островов и конечно же, борьба со стихией, но я буду крайне рад, если Вы окажетесь самостоятельным взрослым человеком и помимо следования уже готовым идеям, будете развивать что-то своё.

0

5

ОЧЕНЬ ЖДУ В ИГРУ ...Товарища по оружию, давнюю подругу и напарника.

https://image.ibb.co/ejdzPJ/image.png

Rhona Mitra (крайне предпочтительно, но обсуждаемо)

ИМЯ | ФАМИЛИЯ
Эшли Спаркс (обсуждаемо)

ВОЗРАСТ
26-28 лет

МЕСТО РОЖДЕНИЯ
НКР

РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Наёмник, охранник караванов.


ДОП. ИНФОРМАЦИЯ

ПОБОЛЬШЕ О ТЕБЕ:

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Возможно, ты родилась в семье патриотов Калифорнии, возможно, пыталась выбраться с социального дна, либо бежала от проблем или долгов. Так или иначе, лет в 18-19 ты попала в армию НКР, и выбор твой был осознанным. Ты достигла немалых успехов в службе и получила пару-тройку званий и командирскую должность, но из-за изначально завышенных ожиданий немного разочаровалась в армии и решила из обычной пехоты перейти в какое-нибудь специальное подразделение, типа там рейнджеров или разведки, благо, позволяли личные качества и физическая форма. Однако ты несколько раз провалила отбор (возможно, не по своей вине) и решила вовсе уйти со службы.
В конечном итоге, имея хорошую боевую подготовку, ты решила податься в наёмники. Была телохранителем, вышибалой, караванщиком или вроде того, на своё усмотрение, но желательно что-то относительно мирное.
Ты сильная, уверенная в своих силах девушка. Довольно серьёзная и прагматичная. Хороший и умелый воин - достаточно хороший, чтобы составлять достойную конкуренцию мужчинам. Но самое главное, то, из-за чего мы поладили, - ты интересуешься довоенной техникой и технологиями и худо-бедно в них разбираешься. Достаточно, чтобы определить, что именно может стоить дорого и где это искать. И как не покалечиться в процессе. И в этом наше главное различие - я вижу в довоенных предметах и местах источник знаний и информации, а ты - источник выгоды и славы (но это обсуждаемо).
Мы познакомились во время работы на Бюро Науки и Производства в качестве наёмников-фрилансеров и быстро сошлись друг с другом на почве общего интереса к древним технологиям, пусть и мотивы были разные. Мы выполнили совместно несколько заданий БНП и неплохо сблизись, став не столько партнёрами, сколько друзьями (как вариант, я отношусь к тебе как к крутой старшей сестре) . Возможно, у нас даже был роман, но мы решили не делать глупостей и не стали всё усложнять. Потом наши пути немного разошлись, но сойдутся вновь при непростых обстоятельствах.

НЕМНОГО ОТ СЕБЯ:

ДОПОЛНИТЕЛЬНО, ОТ КУРАТОРА ЗАЯВКИ

Планируется ввести тебя в игру на последующих этапах сюжетного квеста. В планах собственный квест, в котором у тебя одна из центральных ролей. А далее… В общем, хотелось бы совместных квестов на исследование всяких мутных ебеней и поиск технологичных довоенных артефактов, совместный крафт всякого дерьма из подручного дерьма и другая приятная глазу “вода “.
И да, будет очень-очень круто, если ты IRL хоть немного разбираешься в технике.

0

6

ОЧЕНЬ ЖДУ В ИГРУ ......Лучшего друга, сослуживца, собутыльника и в целом отличного парня.
- Что ты будешь делать, когда мы выберемся отсюда?
- Буду ебать всё что движется. Потому что последние пять лет, в моей жизни шевелишься только ты

https://image.ibb.co/kFzwtn/bb08864d252b693e3bad96ecb6eae03f.png

ИМЯ | ФАМИЛИЯ
Я тебя знаю как Рик. Фамилия на выбор игрока.

ВОЗРАСТ
На выбор игрока.

МЕСТО РОЖДЕНИЯ
На выбор игрока.

РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
На выбор игрока.

-------------------------------------------------------------------------------------

ПРОТОТИП ВНЕШНОСТИ
Jai Courtney


ДОП. ИНФОРМАЦИЯ

ПОБОЛЬШЕ О ТЕБЕ:

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

В общем и целом, ты мой единственный крепкий друг, почти брат по духу, и просто человек, на которого я могу положиться в любом вопросе. А как иначе, ведь тебе я обязан жизнью. Дважды. Начало нашей дружбе было положено более пятнадцати лет назад. Вместе мы начинали службу. Во время бойни в Мохаве, ты вытащил меня, с распоротым брюхом, и дотащил до медсанчасти. По жизни, ты уверенный и сильный мужчина, у которого все под контролем, у которого нет безвыходных ситуаций или утопичных идей. По натуре стойкий и местами жесткий и принципиальный. Твоей выдержки и стойкости стоит только позавидовать. Непробиваемый сукин сын. Ты такой для всех, но совершенно другой в семье, которой заменили тебе я и Шерелин. Только мы знаем настоящего Рика, который обожает своих друзей.

НЕМНОГО ОТ СЕБЯ:

ДОПОЛНИТЕЛЬНО, ОТ КУРАТОРА ЗАЯВКИ

Как видно из заявки, я описал только самые основные моменты. Некоторые моменты своей истории, в принципе, ты придумываешь сам, многие моменты мы обсудим вместе. Вообще, обсуждать я люблю. Помогу во всем. Идейность приветствуется. Активность вне игры это замечательно. Приходи, у нас тысяча и одна идея для сюжетов. Будет интересно, обещаю, бро.

0

7

Новый Мир - это не только рейдерство, набеги, проституция и военные-силовики-киллеры всех мастей. Как и жизнь в любое другое время, настоящее полно сотнями видов деятельности, которыми можно себя занять.

ОНИ НУЖНЫ ПУСТОШИ

строители
работники производств (пищевых, кожа, материалы)
шахтёры
добытчики и переработчики производственных ресурсов
фермеры, земледельцы
швеи
"золотники" (уборщики-искатели)
менялы
сотрудники лавок и общепита
"гигиенщики" (люди, занимающиеся разработкой, созданием и продажей туалетной (не только) бумаги, если уж на то пошло)
уличные торговцы (караванщики)
повара

мастера хэнд-мейда
ремонтники
оружейники
самогонщики (алкоголь, психоделики)
перекупщики
копатели свалок
перевозчики (транспорт: брамины, радолени, рабские упряжки, боевые псы, автомобили)
сопровождающие-навигаторы (карту выгоднее хранить в голове, чем на руках, чтобы жизнь имела ценность)
учителя
тренеры боевых псов
разводящие животных (кошки, собаки, иные формы не на убой)
арт-представители (узкая аудитория)
сотрудники сферы радиовещания и СМИ

почтальоны-новостники локальных и длинных дистанций
телохранители
охранники (во всех вышеуказанных сферах)
информаторы
религиозные деятели (ортодоксы, сектанты, пример: Последователи Апокалипсиса, Дети Атома)
чиновники в финансовых и "гос. учреждениях" (бухгалтерия и бумаги сами себя не выдадут)
завхозы
трупорешатели (похороны, избавление от тел, поиск бездомных тел и т.п.)
мошенники всех мастей (подделка паспортов, фальшивомонетчики, низко точные карты)


Данный перечень не является полным, однако даёт возможность наглядно увидеть, насколько разнообразна сфера занятости, а вместе с ней и возможные истории жизни людей. И это если не считать политиков, домохозяек и более изощрённые "профессии", которых ну очень много, если только захотеть задуматься-подумать.

... и несколько нюансов, которые помогут расставить всё в голове по нужным местам:
- НКР, как и любые другие поселения, в сравнении с довоенными аналогами (по мерках старых времён) не являются действительно большими и обширными, однако с учётом используемых технологий (из отсутствием), плотности населения, состояний дорог и опасностей (в виде группировок, рейдеров, природы-погоды и мутантов) это ощущается своеобразным образом. Потому та дистанция, что прежде занимала несколько часов, теперь может занять несколько суток; каждый выход в мир редко длится меньше нескольких недель и всегда воспринимается как "в потенциале последний". Дальние перемещения вообще не слишком популярны среди простого народа, и многие люди всю свою жизнь могут проживать в рамках оного поселения, не покидая его окрестностей. Особенно актуально для больших и отдалённых точек.
- Это же относится к производству, как массовому, так и единичному: ресурсов стало меньше, сам их ассортимент значительно снизился, тем самым "упростив" перечень предлагаемой продукции производства, сведя к самому важному и потребляемому (развлечься до сих пор есть, как и вылечиться от приобретённого от этих развлечений зачастую можно в силу успеха развития антибиотиков в прошлом), в то время как мощности и технологии производства сделали процесс более трудоёмким и от части вернули к мануфактурному строю, т.е. никакой речи о "неважности" рук работника и их замене роботами идти не может.
- Функционирующие роботы старых образцов имеются, однако вне стен отдельных франций не производятся, в.ч. довоенные образцы, потому являются приятным исключением, а не правилом. С учётом Великой Войны в обществе вообще доминируют технофобские взгляды и опасения.
- Люди вообще стали более взаимо-зависимы, как ни странно, даже несмотря на тот факт, что доверие, надёжность и прочие классические в прошлом понятия изменились. Одно из правил, которое распространено в пост-военной Америке в целом и популярно в НКР в частности: не вреди другим, и тогда вредить не будут тебе, в противном случае вне зависимо от своей готовности ты понесёшь ответственность. Знакомое каждому понятие, не так ли? Всё новое - хорошо забытое старое. Или то самое время, когда в каком-то смысле важен каждый, просто... не всегда в желаемом смысле.
- Меньше людей - больше кислорода, и при этом же чем меньше людей - тем ценнее и значимее ощущаются их скопления. Территории-то бескрайние, а возможность выжить на них поодиночке едва ли высока.

Смело обращайтесь к АМС, если у вас возникли вопросы по теме.

0


Вы здесь » overkill » Партнерство » Легенды Пустоши